пятница, 24 апреля 2015 г.

Российские военные начали строить участок железной дороги в обход Украины

Российские железнодорожные войска приступили к строительству железной дороги на участке Журавка (Воронежская область) – Миллерово (Ростовская область) протяженностью 18 км, который позволит пустить поезда в обход [оккупированной зоны ЛНР под контролем] Украины. Как рассказал журналистам заместитель министра обороны России Дмитрий Булгаков, «для выполнения этой задачи привлечено более 360 единиц специальной военной техники и около 900 человек личного состава»



Ну вот, "здрасьте, приехали". Еще 10 лет назад было говорено, чтонадо строить железную дорогу в обход Украины, что это будет недорого, а экономический эффект от прекращения транзита поездов через территорию проблемного соседа окупит это строительство. Что уж говорить о выигрыше в стратегическом плане! Железная дорога - основной (реально - почти единственный) эффективный способ транспортировки военной техники. И вот из-за маленькой территории Украины, которую приходилось пересекать, в любой момент могли возникнуть проблемы для наших военных. Поэтому давным-давно уже предлагалось построить железную дорогу в объезд, когда можно было это делать неспеша и средствами гражданского строительства. И вот лишь теперь, когда Украина прекратила своё существование, а территория прохождения железной дороги, ставшая частью ЛНР, оккупирована Бандеро-окраиной, лишь теперь правительство осознало важность строительства железной дороги.

Естественно, теперь это будет гораздо дороже (времени на подготовку-то нет), и строить будут военные, а это вам не абхазскую ж/д отремонтировать, здесь нужно построить десятки километров новой дороги через леса и поля. Если читатель посмотрит на карту, то легко убедится, что расстояние объездной железной дороги (даже не от Журавки до Миллерово, а от пересечений ж/д с российско-луганскими границами) гораздо больше - примерно 60 км.