суббота, 12 апреля 2014 г.

Когда русскоязычные украинцы станут русскими?

В эти дни разворачивают драматические события на востоке Бандеро-окраины. Многие люди там по-прежнему против присоединения к России. Главная причина этого - обманчивое предположение, что раз они украинцы (хоть и русскоязычные), то их естественной страной проживания должна быть Украина. Люди очнитесь, вы - не украинцы, вы - русские!

Донбасс - не Украина. Донбасс был Россией с момента заселения этой территории в XVIII веке и до 1919 года (а по факту - до 1991 года). В СССР вообще всем было плевать, где там граница проходит между этими непонятными "советскими республиками", для всех "УССР" была чем то типа "экономического района" одной большой страны, имя этой страны - РОССИЯ. И т.н. "независимость", которую провозгласили 23 года назад, была для Донбасса независимостью чисто в экономическом плане, потому что казалось, что так реализовать экономический потенциал будет проще.

Никому на Донбассе не нужно было никакой "украинской Украины" с непонятным языком (который на самом деле называется "галицкий письменный язык" и о котором кроме Галиции лет сто назад никто и не слыхивал). Зачем нужно украинство тем, кто украинцем по факту не является? Советский режим записал жителей в украинцы ещё в 1926 году всё по тому же принципу, что и существовал для идентификации "малороссов" - по принципу языковому. Любой "украинский акцент" позволял считать русского человека украинцем. Но по факту эти люди - русскоязычные, значит никакие они не украинцы и не были ими никогда. Они это чувствуют, хоть и продолжают советскую традицию именования себя "украинцами".

За 23 года независимости выяснилось, что реализоваться экономически отдельно от России Украина не может, потому что в этом и суть экономического района "УССР", - быть органичной составляющей среди других районов ("республик"). УССР не была самодостаточна, поэтому будучи оторванной от остальных таких же районов, бывшая УССР не стала нормальным государством. Единственное, что удерживало Донбасс от желания отделиться, - это надежда на интеграцию с Россией. А теперь, когда и её нет, люди хотят в Россию.