четверг, 27 марта 2014 г.

В России определились с автомобильными номерами для Крыма

За Республикой Крым и Севастополем предлагается закрепить цифровые коды для государственных регистрационных знаков на автомототранспорте - "92" и "82", сообщает пресс-служба Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. В настоящее время код "92" находится в резерве и ранее не использовался ни в одном субъекте РФ. "Код "82" ранее был закреплен за Корякским автономным округом, который впоследствии вошел в состав Камчатского края. При этом общее количество использованных при совершении регистрационных действий комбинаций государственных регистрационных знаков в Корякском автономном округе было крайне незначительным", - пояснили в ГУОБДД.

Вообще, это не та новость, которая могла бы заслуживать особого внимания, но в ней есть интересный момент. Напомню, что выдавать Республике Крым номера с кодом 82, по идее, не было никакого смысла, потому что в резерве у МВД находился не только код 92 (доставшийся Севастополю), но также коды 20 и 91. Код 20 использовался в Чечне до 2000 года, когда был заменён на код 95, причём не просто заменён, а с аннулированием старого кода, т.е., в отличие от кода 82, официально зарегистрированных автомобилей с кодом 20 в стране сейчас нет. История с кодом 91 и того проще - этот код выдают в Калининградской области только для специальных транзитных номеров (таких, с большой буквой "Т" в левой части, которых большинство жителей страны и в глаза не видело), а обычных номеров с таким кодом нет и не было. Ну и отчего же было не дать Республике Крым код 20 или 91? Я думаю, ответ очевиден. Эти коды нам пригодятся для других регионов, которые ещё пока не вернулись в наш состав. Ну что же, ждём-с!



P.S. Как вы заметили, дорогие друзья, Днепропетровскую область я в состав Новороссии и России уже не включаю. Как говорится, не хотите - не надо. Повторилась история Кировоградской области (тоже сильно украинизированная часть Новороссии), т.е. украинизация дала плоды. Я считаю, что мы никого не должны заставлять жить с нами, люди сами должны к этому прийти. Если нет вероятности, что они к этому придут, то и не надо.