понедельник, 24 марта 2014 г.

Убит укронационалист Сашко Билый


Господа, нас постигла великая утрата! Олэксандра Музычку (aka Сашко Билый), который так радовал нас все последние недели своми видео, расстреляли как собаку. Не увидим мы больше запуганных волынских депутатов, перед носом которых Музычко машет то автоматом, то ножом. Не увидим мы новых забывных видео с раздачей лещей и тасканием за галстук прокуроров. Столько славных моментов, компрометирующих т.н. новую власть, доставлял нам этот персонаж))) Но не стоит отчаиваться - ему на замену придут другие. Вот и Юлия Тимошенко поспешила восполнить возникший вакуум:

«Это уже переходит все границы вообще. Блин, надо брать оружие в руки и идти мочить этих, блин, кацапов чёртовых вместе с их руководителем. Жалею, что не могу сейчас находиться там [в Крыму] - хрен бы они у меня Крым получили», – заявила она. Нестор Шуфрич согласился, но отметил, что «потенциала силового у нас не было».
«Я бы нашла, как замочить этих мудаков, – заявила Тимошенко. – Я надеюсь, что я включу все свои связи, и я подниму весь мир, блин, чтобы от этой России не осталось даже выжженного поля».

P.S. Хотел бы отметить, что мои переживания за смерть Музычко носят саркастический характер. Естественно, смерть иностранного наёмника, воевавшего против русских солдат в Чечне, может вызывать только радость и удовлетворение.